среда, 1 февраля 2017 г.

Рейд по музеям Мехико. Дом Фриды Кало

Сказать, что в Мехико много музеев, значит ничего не сказать. Мне кажется, даже если сложить музеи всех городов, в которых я побывала до этого, перевес будет в сторону мексиканской столицы. Приходя в очередной музей, я с переменным успехом напоминала себе, что дома уже лежит неприлично приличная стопка открыток (бо́льшая часть которой осталась ждать меня в Мексике вместе с кучей летних вещей). До главного музея мы так и не дошли (то есть дойти-то дошли и даже пофоткались, но внутрь не попали). Зато посетили разные музеи-малютки, к которым у меня необъяснимая любовь. Жалко только, что в музее шоколада не побывали. А вдруг там открытки шоколадные? =D

Замечу, что во многих музеях сувенирные лавки находятся не рядом с кассой, а в глубине, после всех залов. То есть забежать за открытками просто так не получится: изволь сначала полюбоваться прекрасным.
Открытки с Фридой Кало продаются везде: во Дворце почты, в книжных магазинах, на улице, во многих музеях. Но почему-то я подумала, что в музее художницы выбор будет больше, а открытки — дешевле. Это бесы посткроссинга мне нашептали. В музейном магазине мы нашли те же картинки худшего качества. За 20 песо!
Кинематограф сыграл с туристами злую шутку. По словам местных жителей, ещё несколько лет назад об этом музее и думать не думали. Теперь же в нём полным-полно посетителей. К слову, совсем рядом стоит дом-музей Троцкого, в котором практически ни души. Но об этом позже.
Сам музей оказался интересным, особенно после того как мы отстояли двойную очередь и прошли комнаты с картинами. Больше всего порадовали вышитые подушки, кухня, фруктовые деревья и коты в саду. Хорошо это или плохо, но жизнь художницы оказалась для меня интереснее её работ. А всякий раз, когда я радостно показывала на картину и говорила: «Ну вот же!», оказывалось, что это и не Фридино творчество вовсе)))
Здесь много ярких (не моих) фотографий «Голубого дома» (La Casa Azul), как часто называют этот музей. Дом, кстати, построил отец Фриды (ни разу не мексиканец). А это — официальный сайт. Я же покажу, что увидела своими глазами, пусть и не так ярко) Всё равно открыток с Фридой и Диего, собранных в разных частях города, у меня не так уж много.
Окно сувенирного магазинчика. Ох уж эти кактусы! Ох уж эти краски!
Свежие новости. Что там про Россию пишут?
Одно из моих любимых цветовых сочетаний.
Когда-нибудь у меня будет время и плед связать, и наволочки расшить… А пока хоть порадуюсь, что другим на это времени хватало.
Разглядывать мастерскую можно очень долго.
Самый неожиданный экспонат. Всякое может случиться.
Да будь у меня сад с инжиром, бананами и суккулентами размером с большое блюдо, мечтала ли бы я о чём-то большем? Наверное, мечтала бы)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий